TASK:
Development, launch and promotion of a trendy clothing brand
RESULTS:
Participation in more than 50 events a year, publications in leading fashion and lifestyle publications.
Orders from buyers from various countries.
TASK:
Concept development and implementation of a community activation campaign
RESULTS:
Задача:
Яркое присутствие на фестивале, максимальный охват в социальных сетях
Результат:
Шар было видно из любой точки фестиваля Более 10 000 гостей стенда Более 2000 публикаций в социальных сетях
Задача:
Анонсирующая компания для выставки «Год нового транспортного каркаса» в рамках Московского урбанистического форума.
Концепция, фотосъемка, верстка анонсирующих материалов
Задача:
Анонсирующая компания для выставки «Год нового транспортного каркаса» в рамках Московского урбанистического форума.
Концепция, фотосъемка, верстка анонсирующих материалов
Задача:
Анонсирующая компания для выставки «Год нового транспортного каркаса» в рамках Московского урбанистического форума.
Концепция, фотосъемка, верстка анонсирующих материалов
Задача:
Анонсирующая компания для выставки «Год нового транспортного каркаса» в рамках Московского урбанистического форума.
Концепция, фотосъемка, верстка анонсирующих материалов
Задача:
Анонсирующая компания для выставки «Год нового транспортного каркаса» в рамках Московского урбанистического форума.
Концепция, фотосъемка, верстка анонсирующих материалов
Задача:
Анонсирующая компания для выставки «Год нового транспортного каркаса» в рамках Московского урбанистического форума.
Концепция, фотосъемка, верстка анонсирующих материалов
Задача:
Анонсирующая компания для выставки «Год нового транспортного каркаса» в рамках Московского урбанистического форума.
Концепция, фотосъемка, верстка анонсирующих материалов
Задача:
Формирование положительного имиджа
Создание нестандартного контента для самостоятельной работы консультантов в городах
яр
Результат:
Ежедневно все участники программы получали простые задания и публиковали отчеты об их выполнении в социальных сетях
45 000 участников
200 000 + постов с #нетпределасовершенству
шар
Задача:
Разработка и создания медийной площадки для поддержки продаж книг издательства Никеа
Концепция
Дизайн
Верстка
SEO-оптимизация
Задача:
Формирование ЗОЖ имиджа бренда в глазах потребителей
Расширение аудитории
Обучение ЦА по линейке продуктов
Результат:
Съемка 30ти серийного реалити-шоу
14 000 000+ просмотров
10 000+ постов в социальных сетях
Задача:
Формирование имиджа Столото, как цифровой современной компании
Результат:
5000+ посетителей стенда
600+ участников в активностях на стенде
Задача:
Разработка и реализации концепции и наполнение зоны телеканала «Бобёр»
Результат:
10 000+ посетителей стенда
200+ участников в активностях на стенде
Задача:
Формирование ЗОЖ имиджа бренда в глазах потребителей
Расширение аудитории
Обучение ЦА по «зимней» линейке продуктов
Результат:
Проведение роад-шоу по 6ти городам, отобранным в рамках онлайн голосования.
20 000+ участников активностей
7 000+ постов в социальных сетях
200+ публикаций в СМИ